Программа


Коммуникативный тренинг: навыки эффективного делового общения

Программа направлена на углубление знаний по вопросам этики деловых и личностных взаимоотношений, выработку необходимые умений и навыков деловых отношений, формирование позитивной установки на дальнейшее их развитие.

Цель программы: формирование системы знаний, умений и навыков делового общения и этики деловых отношений руководителей, позволяющей успешно адаптироваться к организационной среде с целью профессионального и карьерного роста.


ОСНОВНЫЕ   РАЗДЕЛЫ  ПРОГРАММЫ:

  • Понятие психологии деловых отношений как науки и искусства человеческих взаимоотношений;
  • Социально-психологический анализ общения;
  • Психология сотрудничества;
  • Деловые совещания;
  • Деловые переговоры: определение тактики и стратегии;
  • Этика и этикет делового общения.

Деловое общение содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами по работе, руководителями и подчинёнными, партнёрами, соперниками и конкурентами.

Оно предполагает такие способы достижения общих целей, которые не только не исключают, но, наоборот, предполагают также и достижение лично значимых целей, удовлетворение личных интересов.


Программа реализуется в виде групповых тренинговых занятий с включением индивидуальных и групповых форм работы. Основными методами обучения являются методы активного социально-психологического обучения - интерактивная работа; групповые и ролевые дискуссии; брейнсторминг; ролевые, деловые и ситуационные игры; фокус-группы; мини-лекции; видео-обратная связь; групповые и индивидуальные задания