Программа


Оценка рисков и управление рисками охраны здоровья и безопасности труда

Согласно ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в РФ”, должностные лица в организации несут,  в пределах своих полномочий, ответственность за обеспечение гарантий в сфере охраны здоровья, установленных законодательством РФ и должны осуществлять мероприятия по сохранению жизни и здоровья граждан в процессе их обучения и трудовой деятельности.

Целью реализации программы является формирование комплекса знаний и умений по оценке и управлению рисками охраны здоровья и безопасности труда.


ОСНОВНЫЕ  РАЗДЕЛЫ  ПРОГРАММЫ:

  • Основные понятия управления рисками;
  • Процедура организации управления рисками;
  • Идентификация опасностей и рисков в области охраны здоровья и безопасности труда;
  • Методология оценки рисков;
  • Планирование и внедрение мер по исключению значимых рисков в области охраны здоровья и безопасности труда и/или снижению их уровня значимости;
  • Мониторинг управления рисками в области охраны здоровья и безопасности труда

Управление профессиональными рисками - комплекс взаимосвязанных мероприятий, являющихся элементами системы управления охраной труда и включающих в себя меры по выявлению, оценке и снижению профессиональных рисков.


В результате обучения вы сможете:

  • идентифицировать, анализировать, оценивать, документировать риски;
  • контролировать и проводить мониторинг рисков в рамках всей организации, а также в рамках отдельных частей и систем в организациях различных организационно-правовых форм и отраслей деятельности;
  • обоснованно и систематически управлять рисками;
  • применять результаты оценки риска и внедрять риск-менеджмент в общую систему управления;
  • повышать контроль и эффективность процесса управления рисками.