Программа


Тайм-менеджмент: управление временем

Потребность современных организаций в централизованном корпоративном внедрении тайм-менеджмента обусловила необходимость определить место технологий тайм-менеджмента в системе управления организацией, и соответственно, место тайм-менеджмента как программы обучения для руководителей различного уровня.

Цель программы: сформировать комплекс практических навыков ведения деловых переговоров руководителей с заказчиками, поставщиками, коллегами, использования техник переговорного процесса в профессиональной деятельности.


ОСНОВНЫЕ   РАЗДЕЛЫ  ПРОГРАММЫ:

  • Основные понятия, задачи и функции тайм-менеджмента;
  • Тайм-менеджмент в организации;
  • Функция целеполагания в управленческой деятельности;
  • Функция планирования в организационном функционировании;
  • Персональный тайм-менеджмент;
  • Правила и принципы управления временем;
  • Технологии планирования времени

Корпоративное внедрение технологий тайм-менеджмента в качестве элемента системы управления является одним из инструментов повышения адаптивности организации.

Тайм-менеджмент включает в себя всю совокупность технологий планирования работы сотрудника организации.


Программа реализуется в виде групповых тренинговых занятий с включением индивидуальных и групповых форм работы. Основными методами обучения являются методы активного социально-психологического обучения - интерактивная работа; групповые и ролевые дискуссии; брейнсторминг; ролевые, деловые и ситуационные игры; фокус-группы; мини-лекции; видео-обратная связь; групповые и индивидуальные задания.