Программа


Тренинг переговоров

Переговоры - это менеджмент в действии и поэтому они имеют особую актуальность для развития внешних и внутренних организационных отношений и взаимодействий организации.

Цель курса: сформировать комплекс практических навыков ведения деловых переговоров руководителей с заказчиками, поставщиками, коллегами, использования техник переговорного процесса в профессиональной деятельности.


ОСНОВНЫЕ   РАЗДЕЛЫ  ПРОГРАММЫ:

  • Переговорный процесс как форма межличностной коммуникации;
  • Подготовка к переговорам;
  • Стили поведения в переговорном процессе;
  • Планирование переговоров;
  • Алгоритм переговорного процесса;
  • Ведение переговоров;
  • Согласование позиций

Результаты освоения курса:

  • умение ставить цели деловых переговоров;
  • правильный выбор стратегии переговоров в зависимости от цели, позиции, ситуации;
  • планирование этапов и содержания переговоров;
  • умение аргументировать свою точку зрения;
  • использование манипулятивных приемов и техник противодействия манипуляции;
  • применение полученные навыков для подготовки и проведения деловых переговоров;
  • владение навыками подготовки, анализа, планирования и ведения деловых переговоров.


Основными методами обучения являются мини-лекции, индивидуальные и групповые упражнения, ролевые игры, групповые дискуссии, кейс-метод, анализ практического опыта участников, индивидуальная работа, видео-тренинг