Программа


Управление конфликтами

Поддержание и укрепление сотрудничества, отношений взаимовыручки является центральной проблемой всей тактики предупреждения конфликта. Ее решение носит комплексный характер и включает в себя методы социально-психологического, организационно-управленческого и морально-этического характера.

Цель программы: сформировать комплекс теоретических знаний и практических навыков, необходимых для эффективного управления организационными конфликтами в условиях рыночной экономики.


ОСНОВНЫЕ   РАЗДЕЛЫ  ПРОГРАММЫ:

  • Понятие конфликта и его функции;
  • Профилактика и управление конфликтами в организации;
  • Внутриличностные и межличностные конфликты;
  • Групповые организационные конфликты;
  • Психологическая специфика переговорного процесса в конфликтной ситуации

Конфликты являются неотъемлемой частью общественной жизни. Столкновение точек зрения, мнений, позиций - очень частое явление производственной и организационной жизни. Поэтому, чтобы выработать верную линию поведения  необходимо знать, что такое конфликт и как люди приходят к согласию. Знание конфликтов повышает культуру общения и делает деловое общение не только более спокойным, но и более устойчивым.


Программа реализуется в виде групповых тренинговых занятий с включением индивидуальных и групповых форм работы. Основными методами обучения являются методы активного социально-психологического обучения - интерактивная работа; групповые и ролевые дискуссии; брейнсторминг; ролевые, деловые и ситуационные игры; фокус-группы; мини-лекции; видео-обратная связь; групповые и индивидуальные задания.