Программа
Коммуникативный тренинг: навыки эффективного делового общения

Программа направлена на углубление знаний по вопросам этики деловых и личностных взаимоотношений, выработку необходимые умений и навыков деловых отношений, формирование позитивной установки на дальнейшее их развитие.
Цель программы: формирование системы знаний, умений и навыков делового общения и этики деловых отношений руководителей, позволяющей успешно адаптироваться к организационной среде с целью профессионального и карьерного роста.
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ:
- Понятие психологии деловых отношений как науки и искусства человеческих взаимоотношений;
- Социально-психологический анализ общения;
- Психология сотрудничества;
- Деловые совещания;
- Деловые переговоры: определение тактики и стратегии;
- Этика и этикет делового общения.
Деловое общение содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами по работе, руководителями и подчинёнными, партнёрами, соперниками и конкурентами.
Оно предполагает такие способы достижения общих целей, которые не только не исключают, но, наоборот, предполагают также и достижение лично значимых целей, удовлетворение личных интересов.
Программа реализуется в виде групповых тренинговых занятий с включением индивидуальных и групповых форм работы. Основными методами обучения являются методы активного социально-психологического обучения - интерактивная работа; групповые и ролевые дискуссии; брейнсторминг; ролевые, деловые и ситуационные игры; фокус-группы; мини-лекции; видео-обратная связь; групповые и индивидуальные задания