Программа
Оценка рисков и управление рисками охраны здоровья и безопасности труда

Согласно ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в РФ”, должностные лица в организации несут, в пределах своих полномочий, ответственность за обеспечение гарантий в сфере охраны здоровья, установленных законодательством РФ и должны осуществлять мероприятия по сохранению жизни и здоровья граждан в процессе их обучения и трудовой деятельности.
Целью реализации программы является формирование комплекса знаний и умений по оценке и управлению рисками охраны здоровья и безопасности труда.
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ:
- Основные понятия управления рисками;
- Процедура организации управления рисками;
- Идентификация опасностей и рисков в области охраны здоровья и безопасности труда;
- Методология оценки рисков;
- Планирование и внедрение мер по исключению значимых рисков в области охраны здоровья и безопасности труда и/или снижению их уровня значимости;
- Мониторинг управления рисками в области охраны здоровья и безопасности труда
Управление профессиональными рисками - комплекс взаимосвязанных мероприятий, являющихся элементами системы управления охраной труда и включающих в себя меры по выявлению, оценке и снижению профессиональных рисков.
В результате обучения вы сможете:
- идентифицировать, анализировать, оценивать, документировать риски;
- контролировать и проводить мониторинг рисков в рамках всей организации, а также в рамках отдельных частей и систем в организациях различных организационно-правовых форм и отраслей деятельности;
- обоснованно и систематически управлять рисками;
- применять результаты оценки риска и внедрять риск-менеджмент в общую систему управления;
- повышать контроль и эффективность процесса управления рисками.