Программа
Тайм-менеджмент: управление временем

Потребность современных организаций в централизованном корпоративном внедрении тайм-менеджмента обусловила необходимость определить место технологий тайм-менеджмента в системе управления организацией, и соответственно, место тайм-менеджмента как программы обучения для руководителей различного уровня.
Цель программы: сформировать комплекс практических навыков ведения деловых переговоров руководителей с заказчиками, поставщиками, коллегами, использования техник переговорного процесса в профессиональной деятельности.
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ:
- Основные понятия, задачи и функции тайм-менеджмента;
- Тайм-менеджмент в организации;
- Функция целеполагания в управленческой деятельности;
- Функция планирования в организационном функционировании;
- Персональный тайм-менеджмент;
- Правила и принципы управления временем;
- Технологии планирования времени
Корпоративное внедрение технологий тайм-менеджмента в качестве элемента системы управления является одним из инструментов повышения адаптивности организации.
Тайм-менеджмент включает в себя всю совокупность технологий планирования работы сотрудника организации.
Программа реализуется в виде групповых тренинговых занятий с включением индивидуальных и групповых форм работы. Основными методами обучения являются методы активного социально-психологического обучения - интерактивная работа; групповые и ролевые дискуссии; брейнсторминг; ролевые, деловые и ситуационные игры; фокус-группы; мини-лекции; видео-обратная связь; групповые и индивидуальные задания.