Программа
Тренинг переговоров

Переговоры - это менеджмент в действии и поэтому они имеют особую актуальность для развития внешних и внутренних организационных отношений и взаимодействий организации.
Цель курса: сформировать комплекс практических навыков ведения деловых переговоров руководителей с заказчиками, поставщиками, коллегами, использования техник переговорного процесса в профессиональной деятельности.
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ:
- Переговорный процесс как форма межличностной коммуникации;
- Подготовка к переговорам;
- Стили поведения в переговорном процессе;
- Планирование переговоров;
- Алгоритм переговорного процесса;
- Ведение переговоров;
- Согласование позиций
Результаты освоения курса:
- умение ставить цели деловых переговоров;
- правильный выбор стратегии переговоров в зависимости от цели, позиции, ситуации;
- планирование этапов и содержания переговоров;
- умение аргументировать свою точку зрения;
- использование манипулятивных приемов и техник противодействия манипуляции;
- применение полученные навыков для подготовки и проведения деловых переговоров;
- владение навыками подготовки, анализа, планирования и ведения деловых переговоров.
Основными методами обучения являются мини-лекции, индивидуальные и групповые упражнения, ролевые игры, групповые дискуссии, кейс-метод, анализ практического опыта участников, индивидуальная работа, видео-тренинг